Тендеры на 18,2 миллиарда на транспортную инфраструктуру севера Васьки объявят в июле

18-2-milliarda-na-stroitelstvo-naberezhnoj-makarova-i-mosta-cherez-sernyj

Тендеры на 18,2 миллиарда рублей пройдут в Питере уже очень скоро.

Приближается, пожалуй, самый важный момент этого года для дорожных строителей Петербурга. Городской Комитет по развитию транспортной инфраструктуры сообщил, что конкурсы на строительство набережной Макарова и нового моста между островом Декабристов и Петроградской стороной будут объявлены в июле.

Суммарная стартовая стоимость заказов – 18,2 миллиарда рублей.

Что строим?

Июльская программа развития северной части Василеостровского района разбита на три заказа.

  1. За новый мост, который пройдет через остров Серный и свяжет друг с другом берега Малой Невы, правительство Петербурга готово отдать 8,8 миллиарда рублей.
  2. Первый этап второй очереди набережной Макарова может стоить до 4,2 миллиарда.
  3. А начальная цена второго ее этапа – 5,2 миллиарда.

Каким будет новый мост?

Длина моста через Серный должна составить 923 метра без подходов, с подходами – 1,25 километра. Ширина проезжей части – шесть полос, плюс велодорожки на тротуарах.

Кроме строительства самого моста, проект включает расширение Ремесленной улицы и реконструкцию Ждановского моста.

Правительство хочет видеть этот проект сданным к 2018 году – к началу ЧМ по футболу.

Что насчет набережной?

Участок набережной, который разыгрывается в конкурсе – от будущего моста до Адмиралтейского проезда, то есть около 2,1 километра. Ширина та же – шесть полос плюс велодорожки. При этом строители должны быть готовы к тому, что под некоторые участки набережной сушу придется насыпать, а под некоторые – строить эстакады, потому что не все землевладельцы согласились пропустить трассу по своей собственности.

Напомним, что участок к западу от Адмиралтейского до ЗСД уже выставлен на конкурс за 667,7 миллиарда рублей.

Что в результате?

Если же кто-то, не связанный со строительством и не живущий на Васильевском острове, хочет оценить значение этого проекта – пусть откроет карту городских пробок в час пик и посмотрит на красные линии этого острова в дельте Невы.

Ни страны, ни погоста,
не хочу выбирать,
на Васильевский остров
я приду умирать.
Иосиф Бродский, советский поэт

А для строителей – самое время задуматься о том, что такие шансы выпадают редко, усилить свои позиции профессиональным тендерным сопровождением – и в бой!

Хотите узнать больше подробностей?

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 1, оценка: 5,00)
.
Похожие записи